Открыть каталог
  • Главная
  • /
  • Автоматизация ювелирного магазина

Автоматизация ювелирного магазина за 3 дня

подробнее

Какие проблемы решает автоматизация ювелирного магазина:

  1. Контроль и учет
    • 100% учёт каждой единицы товара в магазине
    • Удалённый контроль продавцов
    • Учёт изделий на складе и торговых точках
    • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
  2. Эффективность продаж
    • Увеличение скорости продаж
    • Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
    • Наглядность изделий-"локомотивов" бизнеса
    • Определение наиболее результативных продавцов
  3. Снижение потерь
    • Предотвращение воровства на 99%
    • Выявление неэффективных продавцов
    • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок при реализации ювелирных изделий по неверной цене
  4. Аналитика и статистика бизнеса
    • Анализ закупок и продаж по товарам в реальном времени
    • Доступная статистика оборотов, маржинальности, прибыльности
    • Управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных
    • Автоматическое формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

Есть вопросы?

Закажите обратный звонок, и наш менеджер свяжется с Вами

Ваши преимущества работы с нами:

Готовые решения от 19 790 руб.

Разрабатываем проекты любой сложности

Скорость внедрения типового решения от 3 часов

Официальный дилер 1С и других разработчиков ПО

Пример автоматизации ювелирного магазина:

  1. Исходные данные:
    • 1 продавец-кассир.
    • 1 автономная касса.
    • Приёмка товаров осуществляется продавцом.
  2. Проблемы, озвученные владельцем:
    • Настроить работу магазина под 54-ФЗ.
    • Очереди в часы пик.
    • Затруднения с закупкой - ходовые изделия часто “не успевают” закупать.
    • Трудоёмкость и длительность инвентаризации изделий.
  3. Решение «под ключ» внедрено за 1 день:
    • Установлено программное обеспечение 1С:Розница.
    • Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
    • Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
    • Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
    • Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
    • Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.
  4. Итоги автоматизации:
    • Магазин соответствует требованиям 54-ФЗ.
    • Отсутствие очередей благодаря работе со сканером штрих-кодов.
    • Закупки товара осуществляются на основании остатков и на прилавке всегда полный ассортимент.
    • Исчезла проблема с инвентаризацией изделий, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
    • Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые положили на более видное место в магазине. Продаваемость таких товаров выросла на 20%.

Автоматизация ювелирного магазина

Торговля ювелирными изделиями является крайне специфичным видом бизнеса. Она предполагает очень большой ассортимент, достигающий в некоторых магазинах нескольких сотен наименований, наряду с особыми требованиями к учету товара. Необходимо не только обеспечить безопасное хранение украшений, но и каталогизировать их по множеству параметров: материалу и пробе, наличию камней и других вставок, весу, размеру, цвету, стилю, коллекции. Решить эту задачу вам поможет комплексная автоматизация ювелирного магазина от компании ItcomMarket. Средства автоматизации позволяют организовать точный учет товаров, повысить эффективность работы персонала и увеличить процент постоянных покупателей. Но главное – вы получите инструменты контроля и анализа, которые помогут вам повысить доходность вашего бизнеса.

Проблемы, которые решают средства автоматизации

В неавтоматизированном магазине наладить учет ювелирных украшений в двух единицах изменения (по количеству и по весу) очень сложно. Это создает почву для злоупотреблений со стороны работников и может обернуться существенными финансовыми потерями для владельца бизнеса.

При обычном «ручном» управлении бизнес-процессами статистика по движению товара не ведется, либо ведется не в реальном времени. В результате контроль ассортиментной политики затруднен. Украшения-лидеры спроса не выявляются, снижается эффективность маркетинговых акций и рентабельность магазина.

Низкая скорость работы персонала неблагоприятно отражается на лояльности клиентов, новые покупатели не привлекаются, средний чек и прибыль не растут.

Оценка качества работы персонала невозможна, непродуктивные сотрудники и работники, злоупотребляющие служебным положением, не выявляются.

Инвентаризация занимает много времени и может быть сопряжена с ошибками, для ее проведения требуется полное закрытие торгового объекта. Длительный простой торговой точки оборачивается для владельца убытками.

Отсутствие средств автоматизации затрудняет работу бухгалтерии. Это не позволяет вести отчетность по товарообороту в режиме реального времени и тормозит развитие бизнеса.

Объединить несколько магазинов в сеть с общей системой учета и бухгалтерией сложно, осуществлять управление такой сетью – еще труднее.

Владелец магазина не имеет доступа к статистической информации, позволяющей анализировать текущую ситуацию и строить планы на будущее. Это препятствует рациональному распределению ресурсов и приводит к снижению рентабельности.

Результаты автоматизации

Использование системы автоматизации упростит управление бизнес-процессами, повысит их эффективность и прозрачность, а также увеличит привлекательность магазина для покупателей. Средства автоматизации начнут окупаться с первых же дней:

  • - точность учета товаров повышается: организация адресного хранения и маркировка каждой позиции штрих-кодом позволяют фиксировать все перемещения украшений в пределах магазина после приемки;
  • - статистика по товарообороту ведется в реальном времени, что позволяет выявлять товары-локомотивы продаж, корректировать ассортиментную и ценовую политику, более точно координировать маркетинговые мероприятия;
  • - работа персонала оценивается объективно, что позволяет выявлять непродуктивных и поощрять добросовестных работников;
  • - появляется возможность полностью перевести магазин на электронный документооборот, в том числе сдавать отчетность в контролирующие органы в электронном виде;
  • - финансовая и управленческая отчетность формируется автоматически;
  • - скорость работы персонала повышается, возрастает качество обслуживания покупателей, повышается конкурентоспособность магазина;
  • - упрощаются взаиморасчеты со всеми контрагентами, в том числе с поставщиками товара;
  • - процесс инвентаризации упрощается, она может проводиться поэтапно без полного закрытия магазина;
  • - облегчается объединение нескольких магазинов в сеть;
  • - владелец магазина может получить все необходимые отчеты в любое время, что позволяет ему оперативно принимать управленческие решения и эффективно развивать свой бизнес.

Плюсы обращения в ItcomMarket

Компания ItcomMarket имеет огромный опыт по автоматизации торговых объектов, в том числе ювелирных магазинов. Наши системы автоматизации отвечают всем нормам действующего российского законодательства и соответствуют международным требованиям информационной безопасности. Мы предлагаем:

  • - стопроцентную юридическую защищенность клиента при оформлении документов;
  • - гибкие масштабируемые решения;
  • - разработку проектов любой сложности;
  • - комплексный подход к работе;
  • - интеграцию программного обеспечения от компании 1С и других разработчиков специализированного ПО;
  • - подготовку одного типового рабочего места в срок от трех часов.

Как мы работаем

Мы стремимся предлагать своим клиентам гибкие и удобные решения. Вы можете заказать как автоматизацию отдельных бизнес-процессов, так и один из пакетов услуг:

  1. Экономичный проект;
  2. Типовой проект;
  3. Индивидуальный проект.

Экономичный проект – это самый доступный вариант. Этот пакет включает в себя базовые услуги: поставку и монтаж оборудования, установку и настройку ПО, а также обучение ваших сотрудников работе с системой.

Типовой проект помимо базовых услуг включает в себя дополнительные: регистрацию онлайн-кассы магазина в Федеральной налоговой службе, подключение контрольно-кассовой техники к оператору фискальных данных (ОФД) и интеграцию прикладного решения с существующей системой учета.

Индивидуальный проект предусматривает создание системы автоматизации под ключ. Наши сотрудники проведут экспресс-аудит вашего магазина или сети, предоставят вам необходимые консультации и разработают оптимальный проект автоматизации с учетом целей, потребностей и особенностей вашего бизнеса.

Получайте выгодные предложения первыми!

Подписывайтесь на новости от ITCOM Market